Маркетинг
Пятница, 29.03.2024, 17:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ВведениеРегистрацияВход
Меню сайта
Поиск
Статистика
Яндекс цитирования


Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Введение

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ «МАРКЕТИНГ», «ПРОДВИЖЕНИЕ»
   
    Дадим определение основным терминам так, чтобы из этого определения вытекало само назначение предмета.

    МАРКЕТИНГ – это  процесс формирования идеи какого-либо определённого продукта, его упаковка и передача в руки потребителя. Это означает подготовить продукт, сделать его рекламу, доставить его на рынок и разместить на рынке таким образом, чтобы добиться максимального объёма сбыта и максимальной отдачи.

    ПРОДВИЖЕНИЕ - деятельность, которая заключается в том, чтобы делать что-нибудь известным и создавать об этом хорошее мнение. В деятельности компании это означает «посылать вовне что-либо, что будет вызывать у людей отклик, и они будут приходить или присылать заказы или отзывы, в результате чего им (или кому-то ещё с их помощью) будут предоставлены услуги или проданы товары, что принесёт пользу этим людям, а также принесёт доход компании.

    Продвижение - это искусство предлагать потребителю то, что вызовет у него отклик. Продвижение включает в себя лишь два момента: что предлагать и как это предлагать, чтобы получить отклик.
Под продвижением подразумевают следующее: вступить в контакт с потенциальным клиентом и создать желание приобрести продукт или услугу.

    Говоря простым языком, маркетинг – деятельность, направленная на то, чтобы исследовать рынок, продумать и провести рекламную компанию продукта или услуги, используя результаты исследования так, чтобы вызвать большой спрос и разместить продукт/услугу на рынке так, чтобы обеспечить его максимальный сбыт. Продвижение – это тогда деятельность по рекламе продукта или услуги.

ПРОДВИЖЕНИЕ

    Продвижение, конечно же, является частью маркетинга. Это действие, которое заключается в том, чтобы сделать что-либо известным и создать об этом хорошее мнение. Это искусство того, как предложить людям то, что вызовет у них отклик.

    В данном случае ключевым словом является ОТКЛИК. Отклик – это обратная связь от потенциального клиента. Если, скажем, мы провели рекламу нашего продукта по телевидению, и указали в этой рекламе контактный телефон, то звонки к нам по этому телефону можно считать откликом. Количество продаж после такой рекламы – это тоже отклик. Отклик – показатель эффективности рекламы. И не имеет значения, идёт ли речь о проданных товарах или услугах, об звонках, или визитах клиентов, именно отклик является критерием эффективности всех действий по продвижению в целом.

    Первое, что Вам необходимо сделать, чтобы получить отклик, - это выяснить, что нужно людям. Вам необходимо узнать, что люди считают ценным. Когда Вы узнаете, что людям нужно, и что они считают ценным, Вам будет известно, на что люди будут откликаться.

    Для того чтобы это выяснить, необходимо провести опросы. Нет ничего хорошего в том, чтобы рыскать в потёмках или путаться в догадках, пытаясь «угадать», что будет пользоваться большим спросом, или как лучше это оформить или преподнести. Вы не будете ЗНАТЬ наверняка, пока не проведёте опросы.

    Следовательно, первый вопрос, который Вы задаёте в отношении любого действия по продвижению, следующий: «Сейчас, перед тем как вложить деньги в данные программу по продвижению, есть ли у меня уверенность в том, что люди посчитают продвигаемый мною продукт достаточно ценным, чтобы обменять на него то, что они заработали тяжёлым трудом?»

    Ответ Вы найдёте, получив результаты проведённого вами опроса. Продвижение всегда, всегда, всегда основывается на опросах, и при этом необходимо учитывать фактор обмена. Показателем хорошего продвижения является следующее: получаете ли Вы при обмене то, что ожидаете? В обмен можно получать отклик (в том числе и продажи), может быть авторитет компании и известность торговой марки, но вы всегда задаёте вопрос: «Получаю ли я обмен?»

    Таким образом, если при продвижении вы добиваетесь того, что организация получает отклик и у неё есть доброе имя, то можно считать, что обмен состоялся.

    Тем не менее, для того чтобы компания выживала и продолжала продвигать, ей необходимо очень быстро достичь стадии, на которой осуществляется материальный обмен одних ценностей на другие, то есть
стадии, когда продвигаемый продукт будут потреблять. Здесь мы не только получаем звонки интересующихся и к нам приходят потенциальные клиенты, но мы совершаем продажи. Исходя из принципа материального обмена, если Вы попытаетесь производить то, что другие и не собираются использовать или потреблять, Вы сразу же попадёте в неприятности, потому как никто не будет у Вас ничего покупать, а ведь именно благодаря продажам вы получаете свой доход. Следовательно, конечная ценность вашего продвижения определяется ПОТРЕБЛЕНИЕМ того, что вы продвигаете, также в сфере потребления находится и источник получения денег на это продвижение.

    Важное данное здесь следующее: ВЫ ПРОДВИГАЕТЕ ТО, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ И ЧТО ДРУГИЕ МОГУТ ПОТРЕБИТЬ.

    Твёрдо придерживайтесь правила, заключающегося в следующем: проталкивать в первую очередь те продукты, которые НА момент их продвижения вы готовы продать и не заниматься усиленным продвижением тех продуктов, которые появятся у вас в будущем, но которых у вас пока ещё нет.

    Далее, при изготовлении любого рекламного материала, будь то рекламное объявление, брошюра, буклет, проспект или плакат, вы делаете следующее:

1.   Привлекаете внимание.
2.   Заинтересовываете.
3.   Доносите сообщение (передаёте послание).

    Как бы это не звучало банально, многие рекламодатели упускают один или несколько из этих пунктов. Реклама порой НЕ привлекает внимания. Она есть, на неё потрачены деньги, но на неё никто не смотрит, она НЕ привлекательна, НЕ цепляет. Бывает, что реклама не вызывает интереса. Предположим, это реклама шампуня. Ну, просмотрели Вы её в перерыве между сериями фильма, и забыли о ней. Знакомая картина? Много Вы можете вспомнить телерекламы? Как пользовались привычным Вам шампунем, так и пользуетесь. Хотя реклама направлена именно на Вас, ведь вы покупаете шампуни, а значит потенциальный клиент, как-никак. И уж совсем печальный случай, когда реклама не доносит сообщение. Оно есть, но, к примеру, напечатано таким шрифтом, или текста так много, что его никто и не читает. Много удовольствия читать рекламный баннер, на котором текста на 2 страницы, только чтобы понять о чем, собственно, эта реклама?

    При разработке различных рекламных материалов данная последовательность может быть реализована многими различными способами в зависимости от того, какой предмет рекламируется, какое настроение передаётся, какое оформление и текст используются. Однако вы обнаружите, что в любых успешных действиях по продвижению можно проследить именно эту последовательность: «привлечь внимание-заинтересовать-донести сообщение».

    Не занижайте ценность того, что вы продвигаете. Просто говорите правду, хорошие стороны Вашей продукции, и вы увидите, что это очень эффективно.

    При продвижении снижением качества можно назвать разработку плохого дизайна рекламного материала, неряшливую печать, скучные, изобилующие клише тексты, любое другое несоответствие качества печатных материалов должному стандарту, а также любое небрежно выполненное или невыполненное действие, которое каким-либо образом повлияет на результат продвижения.

    Снижение качества может быть вызвано:

а)  тем, что сотрудник не квалифицирован;

б)  отсутствием хорошего вкуса, или чувства того, на¬сколько что-либо уместно в том или ином случае (что тоже можно отнести к плохой квалификации, ведь нам нужны высококлассные специалисты);

или в) ситуацией, когда человек знает, что продукты, которые он продвигает, или материалы, используемые при продвижении, плохого качества, однако по той или иной причине он сам не занимается повышением их качества, а также не обращает на это внимание тех, кто может повысить качество продуктов и рекламных материалов и кто будет этим заниматься – попросту халатностью.

    Это совершенно непростительная ситуация - допускать что-либо из перечисленного выше.

    Стандарты качества действий по продвижению должны быть высокими, и их необходимо поддерживать.

    Для того чтобы предоставить продукты или услуги, мы ДОЛЖНЫ общаться, и в процессе этого общения мы ДОЛЖНЫ заинтересовывать людей, чтобы нас могли увидеть и услышать. Снижение качества в сфере продвижения в большей или меньшей степени приводит к тому, что наше общение уменьшается (менее качественную рекламу меньше читают, смотрят и т. д.), отклик на неё становится меньше или исчезает вовсе. Просматривая рекламу в газете, воспользовались бы Вы услугами фирмы, реклама которой сделана небрежно, плохо читается и т. д.? Или обратили бы к её конкурентам с безупречно оформленной рекламой? Логика здесь проста – если фирма небрежно относится к рекламе, которую читает широкая общественность, скорее всего, в этой фирме и к Вам отнесутся небрежно.

    Так что, занимаясь продвижением, осознавайте, что общество нуждается в производимых Вами продуктах (а это должно быть именно так, иначе нет смысла производить бесполезные вещи, которые никому не нужны и не понадобятся в будущем). Сделайте производимые Вами продукты и услуги хорошо известными и создайте о них хорошее мнение.

    И сохраняйте качество продвижения на таком уровне, на котором выполняемые Вами действия по продвижению будут привлекать внимание, заинтересовывать, доносить сообщение и вызывать отклик.


    Практическое задание: Напишите, почему реклама плюс отклик – это общение фирмы и потенциального покупателя? И почему реклама должна привлекать внимание, заинтересовывать и доносить сообщение. Не выбрасывайте то, что Вы написали, сохраняйте до конца курса.

    Практическое задание: Напишите, что такое снижение качества, почему нельзя допускать снижения качества, а также каким образом Вы могли бы предотвратить ситуации снижения качества. Не выбрасывайте то, что Вы написали, сохраняйте до конца курса.


Интересное
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024