Маркетинг
Четверг, 25.04.2024, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная №5. Обязанности специалиста по маркетингуРегистрацияВход
Меню сайта
Поиск
Статистика
Яндекс цитирования


Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
№5. Обязанности специалиста по маркетингу


    Девиз любого сотрудника, занимающегося маркетингом: «СОЗДАЙ ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕТАТЬ ПРОДУКТ!»


    ЦЕЛЬ маркетинга - СОЗДАВАТЬ У ЛЮДЕЙ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ и ПРОДАВАТЬ ЭТИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ.

    Это включает в себя продажу чего-либо, что может быть предоставлено.

    Если вы работаете в сфере маркетинга, выполняйте следующие действия.

1.    Выясните, что может продавать Ваша компания. Составьте исчерпывающий список.

2.    Выберите из него один товар.

3.    Узнайте всю информацию об этом товаре.

4.    Узнайте всё о том, продавался ли этот или подобный товар в прошлом и как это происходило.

5.    Исследуйте рынок, чтобы узнать:
A.    Потребители какого типа будет покупать этот товар.
Б.    Каковы предпочтения потребителей этого типа при выборе товаров этой группы (например, мы хотим продать шампунь конкретной марки, тогда группа товаров – это шампуни).
B.    Каковы результаты любых проводившихся в прошлом опросов относительно данного товара или какого-то другого, подобного ему.

6.    Затем проведите опрос, для последующего позиционирования этого товара или услуги в соответствии с изложенным в предыдущих главах.
А. Используйте результаты опросов, чтобы провести позиционирование.
Б.     Используйте результаты сделанных опросов для написания текста рекламы, помня, что позиционирование является более важным по сравнению с текстом.

7.    Составьте план кампании по маркетингу. Включите в этот план подготовку листовок, информационных листов, рекламных объявлений, если необходимо наборов для продавцов, бланков для заказов и любого другого материала, который Вам понадобится для компании. Пользуйтесь позиционированием, разработанным с помощью опросов, при подготовке всех материалов, относящихся к этой кампании. На этой стадии при разработке всех изданий, рекламных объявлений необходимо применять 13 пунктов, изложенных в статье «Профессионал».

8.   Обеспечьте, чтобы рекламные материалы, ролики, записи, всё что входит в план было изготовлено в соответствии с разработанным дизайном.

9.   Обеспечьте размещение рекламы в средствах информации, распространение листовок и объявлений.

10. Обеспечьте, чтобы при необходимости этот план был откорректирован и чтобы всё, что мешает выполнению вышеприведённых пунктов, было устранено.

11. Организуйте эту кампанию так, чтобы она была не просто одноразовым действием, а продолжалась и продолжалась; в частности, обеспечьте, чтобы рекламные   материалы   распространялись, их выпуск не прекращался, а реклама размещалась в средствах массовой информации.

12. Регулярно, неделю за неделей, ведите мониторинг, каких успехов вы добиваетесь в результате этой кампании, какие каналы более эффективны, и будьте готовы скорректировать кампанию, пересмотреть её или возобновить её проведение всякий раз, когда происходит сбой при её выполнении. (В соответствии с главой «ОПРОСЫ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА - КЛЮЧ к высоким продажам».)

13. Повторяйте с п. 2 по п. 12 для всех продуктов, список которых вы получили в п. 1.

    Для каждого товара у вас должно быть его полное описание, включая описание всех действий по  маркетингу данного товара. Все относящиеся к этому товару документы, рабочие материалы вместе со всей информацией о получаемых результатах, должны содержаться в папке или файле товара. Время от времени пересматривайте папки, чтобы оценить содержащиеся в них данные и начать кампанию заново или усилить её. Сделайте всё возможное, чтобы найти старые или новые товары, в отношении которых могут быть проведены действия по маркетингу. Не увлекайтесь только новыми товарами и их продвижением. Осознайте, что продажа в больших количествах всего, что у Вас есть, - это способ успешного ведения маркетинговой деятельности. Вы должны постоянно продавать всё, что можно, чтобы иметь стабильный, высокий доход. Добивайтесь успеха, продавая огромное количество товаров!

   Практическое задание: Напишите своими словами, в чём заключается работа специалиста по Маркетингу? Не выбрасывайте то, что Вы сделали, сохраняйте до конца курса.


Интересное
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024