Меню сайта |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
№5. Обязанности специалиста по маркетингу
Девиз любого сотрудника, занимающегося маркетингом: «СОЗДАЙ ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕТАТЬ ПРОДУКТ!» ЦЕЛЬ маркетинга - СОЗДАВАТЬ У ЛЮДЕЙ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ и ПРОДАВАТЬ ЭТИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ. Это включает в себя продажу чего-либо, что может быть предоставлено. Если вы работаете в сфере маркетинга, выполняйте следующие действия.1. Выясните, что может продавать Ваша компания. Составьте исчерпывающий список.2. Выберите из него один товар.3. Узнайте всю информацию об этом товаре.4. Узнайте всё о том, продавался ли этот или подобный товар в прошлом и как это происходило.5. Исследуйте рынок, чтобы узнать:A. Потребители какого типа будет покупать этот товар.Б. Каковы предпочтения потребителей этого типа при выборе товаров этой группы (например, мы хотим продать шампунь конкретной марки, тогда группа товаров – это шампуни).B. Каковы результаты любых проводившихся в прошлом опросов относительно данного товара или какого-то другого, подобного ему.6. Затем проведите опрос, для последующего позиционирования этого товара или услуги в соответствии с изложенным в предыдущих главах.А. Используйте результаты опросов, чтобы провести позиционирование.Б. Используйте результаты сделанных опросов для написания текста рекламы, помня, что позиционирование является более важным по сравнению с текстом.7. Составьте план кампании по маркетингу. Включите в этот план подготовку листовок, информационных листов, рекламных объявлений, если необходимо наборов для продавцов, бланков для заказов и любого другого материала, который Вам понадобится для компании. Пользуйтесь позиционированием, разработанным с помощью опросов, при подготовке всех материалов, относящихся к этой кампании. На этой стадии при разработке всех изданий, рекламных объявлений необходимо применять 13 пунктов, изложенных в статье «Профессионал».8. Обеспечьте, чтобы рекламные материалы, ролики, записи, всё что входит в план было изготовлено в соответствии с разработанным дизайном.9. Обеспечьте размещение рекламы в средствах информации, распространение листовок и объявлений.10. Обеспечьте, чтобы при необходимости этот план был откорректирован и чтобы всё, что мешает выполнению вышеприведённых пунктов, было устранено.11. Организуйте эту кампанию так, чтобы она была не просто одноразовым действием, а продолжалась и продолжалась; в частности, обеспечьте, чтобы рекламные материалы распространялись, их выпуск не прекращался, а реклама размещалась в средствах массовой информации.12. Регулярно, неделю за неделей, ведите мониторинг, каких успехов вы добиваетесь в результате этой кампании, какие каналы более эффективны, и будьте готовы скорректировать кампанию, пересмотреть её или возобновить её проведение всякий раз, когда происходит сбой при её выполнении. (В соответствии с главой «ОПРОСЫ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА - КЛЮЧ к высоким продажам».)13. Повторяйте с п. 2 по п. 12 для всех продуктов, список которых вы получили в п. 1. Для каждого товара у вас должно быть его полное описание, включая описание всех действий по маркетингу данного товара. Все относящиеся к этому товару документы, рабочие материалы вместе со всей информацией о получаемых результатах, должны содержаться в папке или файле товара. Время от времени пересматривайте папки, чтобы оценить содержащиеся в них данные и начать кампанию заново или усилить её. Сделайте всё возможное, чтобы найти старые или новые товары, в отношении которых могут быть проведены действия по маркетингу. Не увлекайтесь только новыми товарами и их продвижением. Осознайте, что продажа в больших количествах всего, что у Вас есть, - это способ успешного ведения маркетинговой деятельности. Вы должны постоянно продавать всё, что можно, чтобы иметь стабильный, высокий доход. Добивайтесь успеха, продавая огромное количество товаров! Практическое задание: Напишите своими словами, в чём заключается работа специалиста по Маркетингу? Не выбрасывайте то, что Вы сделали, сохраняйте до конца курса.
|
|
Интересное |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|