Административная технология Л. Рона Хаббарда
Материалы, из которых состоит данный курс, основаны на работах известного, и даже, по мнению некоторых, одиозного американского исследователя, философа и учёного Лафайета Рона Хаббарда (для простоты в дальнейшем просто ЛРХ). ЛРХ стал широко известен благодаря тому, что разрабатывал и распространял Дианетику и Саентологию. Но, продвигая свои идеи, связанные с этими двумя довольно популярными направлениями в исследовании человеческого разума, он столкнулся с проблемами прикладного характера. Организации, созданные им, ширились, открывались филиалы, как в самих США, так и за их пределами, требовалось организовывать и направлять их работу, проводить рекламу и мероприятия по связям с общественностью. Набирать штаты сотрудников, проводить их обучение, в конце концов, добиваться того, чтобы вся эта деятельность окупала себя и могла приносить прибыль. ЛРХ попытался использовать существовавшие на тот момент административные технологии, но к своему сожалению обнаружил, что они не давали нужного результата, а распространение Саентологии оказалось под вопросом. Тогда он разработал собственную технологию административного управления и занялся её внедрение в своих организациях. По мере развития и распространения Саентологии, развивалась и совершенствовалась административная технология, и таким образом, с начала 1950-х годов, когда были сделаны первые открытия в администрировании, до настоящего времени это технология приобрела законченный вид. Она включает в себя технологию и методики Опросов, Маркетинг, Связи с общественностью, теорию и тренинги по Продажам, Организацию, Управление на основе статистик, методики повышения эффективности компаний и др.
Несмотря на то, что эта технология была разработана для Саентологических организаций, она с успехом может применяться в любой другой компании и организации. Технология показала свою эффективность, мало кто не слышал про Дианетику или Саентологию, они широко распространены по всему миру, их центры есть, если и не в каждом крупном и среднем городе мира, то в большинстве уж точно. Вы хотели бы, чтобы Ваша компания была так же распространена по всему миру? Так почему бы не воспользоваться технологией, которая позволяет этого добиться? И какая нам разница от того, что именно она сделала столь популярным, мы будем использовать те же административные инструменты, но уже для нашей продукции или услуг.
|