Маркетинг
Четверг, 28.03.2024, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная №8. Тексты рекламных объявленийРегистрацияВход
Меню сайта
Поиск
Статистика
Яндекс цитирования


Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
№8. Тексты рекламных объявлений


    Изучая большую часть рекламных объявлений, Вы можете заметить, как много внимания уделяется расхваливанию товаров и как подчас мало даётся информации, которая действительно нужна.


    В качестве примера: представьте, что вы хотите пообедать в ресторане высшего класса. Теперь просмотрите рекламные объявления в вашей местной газете, и скорее всего вы не найдёте достаточного количества данных, чтобы стать постоянным посетителем какого-либо из заведений, которые потратили деньги на эти рекламные объявления. Когда они работают? Какие у них цены? Какая еда? И т.д., и т.д., и т.д. Упорное расхваливание товаров, но никакой информации.




    Тексты рекламных объявлений

    Рекламное объявление должно основываться на фактах, и оно должно быть ясным и недвусмысленным.

1.    Что это такое?

2.    Насколько это ценно?
3.    Для чего это нужно?
4.    Насколько легко это достать?
5.    Сколько это стоит?
6.    Каким образом это можно приобрести?
7.    Где это можно приобрести?

    Вот необходимые составляющие любого рекламного объявления.


    Рекламные средства информации

    Использование несоответствующих средств массовой информации для размещения рекламных объявлений может обойтись дорого, так как деньги в этом случае растрачиваются впустую. Использование средств информации с маленьким тиражом для размещения рекламных объявлений - это

пустая трата денег. Единичные рекламные объявления редко имеют какую-либо ценность. Лучше вместо одного большого рекламного объявления разместить последовательно три небольших, размер которых в три раза меньше первого. «То, что я говорю вам три раза, является верным» - вот принцип, которым следует руководствоваться.

   Практическое задание: Просмотрите рекламные объявления в каком-нибудь журнале и посмотрите, составлены ли эти объявления в соответствии с семью пунктами, указанными в статье. Проанализируйте, сколько из этих семи пунктов присутствует в каждом объявлении, которое вы просмотрели. Не выбрасывайте то, что Вы написали, сохраняйте до конца курса.



Реклама и составление рекламных текстов

    Рекламный текст должен  нести  сообщение.  Это общение. Некоторые фотографы, к примеру, так и не осознают, что фотография - это общение. Некоторые художники так и не осознают, что искусство - это общение.  

    То же самое можно сказать и о некоторых составителях рекламных текстов.

Реклама не является информационным текстом. Она является общением. Но такое общение должно происходить очень быстро, поскольку люди не будут смотреть на это объявление слишком долго. Необходимо, чтобы время, которое уходит на то, чтобы донести сообщение, заложенное в рекламе, составляло около четверти секунды. Именно столько, сколько требуется человеку, чтобы последовать своему рефлексу и выбросить рекламный листок

    Настоящая проверка текста рекламы заключается в следующем: ОКАЖЕТ ЛИ ТЕКСТ РЕКЛАМЫ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЗА ТО МГНОВЕНИЕ, КОТОРОЕ ТРЕБУЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ЭТУ РЕКЛАМУ И ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, ВЫБРОСИТ ОН ЕЁ ИЛИ НЕТ.


    Если общение произойдёт за эти считанные доли секунды, человек не выбросит рекламный листок или буклет. Это и является проверкой для этих рекламных материалов.


    Вы должны понимать, что у человека должна быть возможность послать заказ на рекламируемый вами товар или вступить в общение по этому поводу (и сделать это, не испытывая затруднений), в противном случае никто не будет покупать этот товар. Реклама или буклет должны предлагать публике совершить какое-либо действие. В рекламных материалах должно быть указано, куда можно пойти, или кому может написать или позвонить, или с кем можно связаться каким-либо иным образом. Сначала вы заинтересовываете потенциальных покупателей. А затем делаете так, чтобы им было легко откликнуться.


    Часть рекламы, помещённой в журналах, отличающихся, между прочим, хорошим качеством, вообще не является рекламой. Это просто заявления о каком-то продукте. Там нет информации, для того, чтобы продажа произошла, нет ничего для обратной связи, человеку, если он захочет купить товар, некуда обратиться.


   Практическое задание:
1.    Найдите несколько рекламных объявлений, действительно оказывающих воздействие за те несколько мгновений, пока вы держите эту рекламу.
2.    Найдите несколько рекламных объявлений, которые действительно направляют публику, и несколько объявлений, которые этого не делают. (Т. е. где есть телефону, адреса, по которым клиент мог бы без затруднений обратиться за дополнительной информацией или для покупки.)
Не выбрасывайте то, что Вы написали, сохраняйте до конца курса.




    Кнопки, найденные в результате опроса

    Люди, занимающиеся продвижением и маркетингом, должны чётко видеть разницу между кнопками, найденными в результате опросов, и сообщением, которое несёт реклама.

    Вот первое, что нужно понять: кнопки и сообщение - это НЕ одно и то же.

Сообщение (послание) - это известие, информация, которые вы хотите донести до аудитории. Кнопка - это средство, которое используется для того, чтобы получить эмоциональную реакцию и согласие публики выслушать сообщение.

    Бывает, люди, занимающиеся продвижением и маркетингом, слишком часто настолько увлекаются использованием кнопок, что забывают вложить в рекламу какое-либо сообщение. Однако сообщение - это как раз то, для чего существует реклама!


    Если в рекламе используются только лишь кнопки, полученные в результате опросов, то может показаться, что опросы не очень эффективны, поскольку в результате реклама получается бессодержательной.


    Реклама делается для того, чтобы вызвать отклик. Но Вы получаете отклик, добившись согласия прочесть рекламу. Вы добиваетесь согласия, используя нужную кнопку.


    Проводя опрос, вы задаёте людям вопросы, чтобы узнать их мнение по поводу чего-либо - по поводу какой-либо идеи, продукта, какого-то аспекта жизни или по поводу чего-либо ещё. Кнопка - это самая важная информация, которую вы получаете в результате этого действия. Ответ, который дали большинство опрошенных вами людей – это как раз кнопка для большинства.


    Вы спрашиваете десять (или тысячу) человек, что, по их мнению, важнее всего в автомобильной покрышке, и семь (или семьсот) из них ответят: «Прочность». Это и есть та самая кнопка. Это и есть реальность, точка согласия этих людей в отношении автомобильных покрышек. Поэтому вы используете эту кнопку при работе с данной аудиторией; у вас есть согласие, а значит они будут слушать то, что вы хотите сказать об автомобильных покрышках.


    Кнопки имеют своё применение, но нас интересуют не столько кнопки, сколько СООБЩЕНИЕ. Сообщение – вот суть любой рекламы. Кнопки служат лишь смазкой, которая позволяет донести сообщение.


    Как только Вы увидите между ними разницу, ваша реклама больше не будет бессодержательной. Вместо этого вы будете изготавливать рекламу с использованием кнопки так, чтобы сделать нужный акцент в согласии, а затем, без осечки, вступить в общение - действительно ДОНЕСТИ СООБЩЕНИЕ до теперь уже восприимчивой публики.


    В этом заключается секрет изготовления рекламы, которая вызывает отклик. Первое, что необходимо понять: КНОПКИ, НАЙДЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОПРОСА, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СООБЩЕНИЕМ.




    Оформление, компоновка и дизайн

    Руководителям часто приходится отдавать приказы о выпуске материалов для распространения, журналов, листовок, плакатов и даже книг или утверждать их.


    Принято считать, что только слова или рисунки являются тем, что имеет значение. До тех пор, пока вы так думаете, распространяемые материалы будут вызывать лишь небольшой отклик и интерес.


    Существует ключевое данное, стабильное данное. Это «некое ощущение», и в некоторых учебных пособиях, посвященных компоновке материала, этому данному уделяется кое-какое внимание. Но это ещё нигде не было изложено соответствующим образом с достаточной убедительностью.


    Поэтому следует использовать следующее ключевое данное в качестве принципа, которым нужно руководствоваться как при создании, так и при утверждении выпуска любого материала по распространению, любого журнала, листовки, плаката, объявления или книги: ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЧТО-ТО БЫЛО КОНЕЧНЫМ РЕКЛАМНЫМ ПРОДУКТОМ, ИМЕЮЩИМ УСПЕХ И СЛУЖАЩИМ ЦЕЛЯМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, ФОРМА, КОМПОНОВКА, ВИД ШРИФТА (СТИЛИ ШРИФТА И ЕГО РАЗМЕР), БУМАГА И ЦВЕТ ЭТОГО РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДОЛЖНЫ САМИ ПО СЕБЕ ЯВЛЯТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ, ТАКЖЕ КАК И ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ ТЕКСТА ИЛИ СОДЕРЖАНИЕ РИСУНКА, И САМИ ПО СЕБЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕДАВАТЬ НАСТРОЕНИЕ И ЗАДУМАННОЕ СООБЩЕНИЕ. ОНИ ФОРМИРУЮТ КАК БЫ НЕСУЩУЮ ВОЛНУ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ ПЕРЕДАЁТСЯ НАПИСАННОЕ ИЛИ НАРИСОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ. ЭТО ИМЕННО ТЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ САМИ ПО СЕБЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБЩЕНИЯ.


    Например, если вы создаёте рекламный буклет под старину, выберете соответствующий шрифт, подберите качественную, но соответствующую настроению стиля бумагу, цвета и т. д.


   Практическое задание:
Просмотрите несколько объявлений, помещённых в журналах. Обратите внимание на их форму, компоновку, вид шрифта и цвет. Применительно к каждому объявлению ответьте на следующие вопросы.
A.    Какая информация, заключённая в формате, цвете, шрифте и т.п., передаётся независимо от значения, заложенного в словах этого сообщения и рисунке?
B.    Каково качество сообщения?
Не выбрасывайте то, что Вы написали, сохраняйте до конца курса.



Интересное
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024