Маркетинг
Четверг, 25.04.2024, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная №3. ПрофессионалРегистрацияВход
Меню сайта
Поиск
Статистика
Яндекс цитирования


Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
№3. Профессионал

    Профессионал - это тот, кто может создавать продукт или предоставлять услуги высокого качества. Профессионал - это не зритель, и, когда он смотрит на что-то, он ищет в этом
хорошие стороны и не обращает внимания на некачественные, низкопробные вещи. Он поступает так, чтобы узнать, как сделать идеальный продукт или оказать идеальную услугу, т. е. ищет идеальную картину. Не зная этой идеальной картины, он будет действовать, основываясь лишь на технических данных, и, если говорить об искусстве, будет производить продукт низкого качества, и он не будет профессионалом.

    Когда настоящий профессионал рассматривает что-то близкое к идеальной картине, он старается понять, как это было сделано, и, когда затем ему самому приходится делать нечто подобное, он может создать продукт, который будет приближаться к идеальной картине в его сфере деятельности.

    Вот ещё одно качество профессионала, отличающее его от зрителя: во всех своих суждениях профессионал исходит из того, что ему нужно получить продукт - результат. Ему и в голову не приходит, что он занимается этим ради собственного удовольствия или «за компанию» или что ему достаточно быть просто «экспертом». А у зрителя даже мысли не возникает о том, чтобы создать какой-либо продукт. Если человек смотрит на всё лишь с точки зрения того, «нравится ли ему это или нет», то он просто зритель и находится по ту сторону рампы.

    Это относится к писателю, режиссёру, актеру, кинооператору, гримёру, бутафору, костюмеру, продюсеру, художнику - к профессионалу в любой области деятельности.

    Если человек не будет смотреть на вещи с такой точки зрения, то он никогда не накопит знаний о различных идеальных картинах. Как же тогда он сможет создать что-нибудь
стоящее? И в его памяти никогда не будет такой «библиотеки», с которой он мог бы сравнивать свои произведения.

    Будьте профессионалом.

    Существуют перечень данных, которые должен знать любой человек, занимающийся маркетингом или подготовкой материалов для маркетинга. Это данные, которыми пользуется
тот, кто занимается маркетингом, или любой человек, связанный с его разработкой, для того чтобы создавать рекламную продукцию, имеющую отношение к маркетингу, такую, как буклеты, рекламные объявления, информационные листки, материалы для продавцов, плакаты и т.д. и т.п.

1.    Будьте профессионалом во всём, что вы делаете.
2.    Определяйте Ваш сектор рынка (людей, на которых рассчитан Ваш продукт или услуга), если необходимо, проводите для этого опросы, а затем проводите опросы найденной категории людей по каждому из продуктов, которые Вы собираетесь рекламировать и продавать.
3.    Изучайте рынок, конкурентов, область деятельности, различные категории людей и т.д.
4.    Четко знайте (или сформулируйте) линию продвижения, которой должна следовать компания,  или имидж, который ваша компания создаёт.
5.    Изучите свой продукт.
6.    Создавайте и применяйте позиционирование для каждого продукта.
7.    Оказывайте эмоциональное воздействие! (Это относится к графическому дизайну, идеям кампании и ко всему остальному.)
8.    Будьте бодры и энергичны! (Не надо сочинять унылые низкопробные вещи.)
9.    Направляйте внимание людей. (Это относится к графическому дизайну, тексту рекламных объявлений, их размещению, выбору цвета, идеям, используемым приёмам и трюкам.)
10.    Делайте материал эстетичным.
11.    Излагайте сообщение ясно, чётко, понятно и кратко. (Не следует создавать запутанное, длинное или туманное сообщение.)
12.    Применяйте принцип «приманки». (В рекламе никогда не говорите всё, что вы знаете; просто сообщайте людям, как они могут получить или найти что-нибудь.)
13.    И самое главное: создавайте желание приобрести продукт или услугу!

    Практическое задание: Перечислите письменно своими словами 13 принципов, относящихся к маркетингу. Не выбрасывайте то, что Вы сделали, сохраняйте до конца курса.
Интересное
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024