Маркетинг
Воскресенье, 05.05.2024, 08:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная №4. Дополнительные сведения о маркетингеРегистрацияВход
Меню сайта
Поиск
Статистика
Яндекс цитирования


Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
№4. Дополнительные сведения о маркетинге

    Предназначение маркетинга - создавать желание приобретать продукт и формировать спрос на него. Маркетинг должен также приводить к обмену. В том, что касается маркетинга, нужно следовать правилу «мы предоставляем то, что обещаем» или другими словами: «мы обещаем и продвигаем то, что можем предоставить».

    Создание спроса, который впоследствии невозможно удовлетворить, приводит к расстройствам со стороны клиентов. И это выливается в пустую трату времени, усилий и денег, которые уйдут на работу по маркетингу. Кроме того, доверие людей к проводимому в будущем маркетингу в таком случае пошатнётся.

    Таким образом, проводится маркетинг ТОГО, ЧТО ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ. И маркетинг какого-либо НОВОГО продукта должен быть приурочен к моменту реального выпуска этого продукта, и сам продукт должен быть доступен для предоставления.

    Стоит отметить ещё два важных момента, которые должны использоваться в маркетинге. Когда они не применяются, Вы в результате можете получить рекламный продукт маркетинга, который не передаёт никакого сообщения тому типу потребителей, для которого он предназначался, и, следовательно, продвижение теряет какой-либо смысл, а деньги тратятся впустую.

Вот эти моменты.

1.    ЧТОБЫ ОЗНАКОМИТЬ С ПРОДУКТОМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЧИТАЕТ РЕКЛАМУ, СОСТАВИТЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ САМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТОТ ПРОДУКТА.
2.    ЧТОБЫ ДОНЕСТИ ИДЕЮ ДО ЛЮДЕЙ, ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТО ОНИ УЖЕ ЗНАЮТ ИЛИ ЧЕГО ЕЩЁ НЕ ЗНАЮТ.

    Два этих пункта, если их применять, являются основой любой успешной маркетинговой кампании любого размаха. Если знать продукт и знать аудиторию, с которой вы работаете, то соединить эти данные сравнительно легко.

    Возможно, некоторые неудачи в области маркетинга являются результатом ложного данного о том, что заниматься маркетингом - это то же самое, что продавать что-нибудь непосредственно покупателю. Это не верно.

   Маркетинг включает в себя все действия, начиная с тех, что предшествуют производству продукта, вплоть до его использования покупателем и распространения рекламы среди публики. Во-первых, необходимо наличие продукта, в отношении которого проводят маркетинг и который будут сбывать на рынке, и Вам необходимо привести этот продукт в такое состояние, чтобы его можно было выставить на рынок.

    Начиная с того момента, когда появился замысел в отношении продукта, и тем более тогда, когда он уже произведён, секции маркетинга следует браться за дело, проводя опросы, чтобы выяснить, каким должен быть дизайн и как этот продукт будет использоваться. И секция маркетинга продолжает следить за тем, как идут дела на каждой стадии, убеждаясь, что в результате этот продукт будет продаваться и о нём будет распространяться хорошая молва.

    Сюда входит реклама. Основа рекламы следующая: вы должны привлечь внимание, вы должны заинтересовать, а затем вы сможете донести своё сообщение (передать своё послание). Это делается именно в такой последовательности.

    Ещё одной частью маркетинга является планирование распределения. Не имея плана того, как доставить рекламные материалы и сам продукт туда, где эта реклама будет использоваться и где этот продукт будет продаваться и покупаться, вы не сможете проводить маркетинг,

    И есть ещё один шаг в процедуре маркетинга, который необходимо выполнить: стандартный шаг – СО (Связи с общественностью). Вы должны просмотреть свою маркетинговую программу, печатную продукцию, которую вы изготовили, рекламу и выяснить, были ли они использованы. Достигли ли печатные материалы и реклама места назначения? Была ли реклама вообще напечатана? Была ли она в самом деле использована? И каковы были отклики на неё?

    Для того чтобы цикл маркетинга был завершённым, всегда следует проводить этот шаг. Успех маркетинговой кампании, которой вы занимаетесь сейчас, или вашей следующей маркетинговой кампании зависит от того, какой на неё отклик.

    «Маркетинг всего подряд» - это такой маркетинг, при котором не уделяется внимания какому-либо конкретному продукту. Когда вы продвигаете много разных продуктов или услуг сразу, это рассеивает внимание аудитории и уменьшает воздействие, которое оказывает на неё реклама каждого конкретного продукта. Только полный профан в области связей с общественностью и маркетинга будет одновременно рекламировать всё, что у него есть. И, в конце концов, он мало что продаст.

    Профессионал в области маркетинга рекламирует по отдельности, пробуждая интерес. Когда интерес пробуждается, он получает отклик.

    Практическое задание: Напишите, как Вы думаете, можно ли провести грамотную рекламную компанию продукта или услуги, не имея о нём информации? Не выбрасывайте то, что Вы сделали, сохраняйте до конца курса.

    Практическое задание: Напишите, что такое «маркетинг всего подряд» и почему Вы не будете этим заниматься? Не выбрасывайте то, что Вы сделали, сохраняйте до конца курса.
Интересное
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024